Замена моторного масла
АсАвтоМастер
АсАвтоМастер
Г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
Замена моторного масла легковых автомобилей в Минске
Работаем без выходных
Регулярная замена масла является одной из ключевых процедур по уходу за автомобилем. Это позволяет поддерживать работу двигателя в хорошем состоянии и продлевает срок его службы.
ВНИМАНИЕ!
СЕЗОННЫЕ АКЦИИ!
СЕЗОННЫЕ АКЦИИ!
Замена антифриза 80 BYN
Не забудь заменить/проверить антифриз перед зимой!
Внимание
Акция
Замена тормозной жидкости 60 BYN
Замена антифриза 80 BYN
АсАвтоМастер
Качество
Гарантия
Индивидуальный подход
Разумные цены
Замена привода ГРМ от 200 BYN
Замена приводных ремней
Замена масла в двигателе — один из самых важных аспектов, продлевающих срок службы двигателя. Детали и механизмы поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания постоянно взаимодействуют (работают) в режиме трения друг с другом. Поэтому, чтобы избежать износа трущихся элементов, необходимо использовать специальную смазочную жидкость — моторное масло.
Допуски масел
Допуски масел самый важный параметр. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя. Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.
BMW Longlife-12 FE (BMW LL-12 FE)Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-12 FE разрешены для определенных дизельных двигателей BMW Group, начиная с 2014 модельного года с обозначением 14d, 16d, 18d, 20d и 30d (исключение F3x 30d, начиная с 2019 модельного года). Моторные масла с продолжительным сроком службы BMW Longlife-12 FE, как правило, допускаются для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром. Для бензиновых двигателей BMW Group без сажевого фильтра, начиная с 2002 модельного года, моторное масло с продолжительным сроком службы BMW Longlife-12 FE можно использовать только для Европы, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром. Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.
BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.
BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива. Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-98 (BMW LL-98)
Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла. Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно.
BMW Spezial
За некоторым исключением, масла BMW Spezial больше не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены масла до 15 000 км.
Спецификация ACEA
На более старых моделях автомобилей можно также использовать масла, названия которых отсутствуют в перечне, но они соответствуют следующей спецификации:
BMW Longlife-04 (BMW LL-04)
Допуски BMW Longlife-04 разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром. Масла с допуском Longlife-04 могут использоваться почти во всех других двигателях BMW.
Также как масла BMW Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высшим, на сегодняшний день, требованиям компании BMW к качеству моторного масла.
Внимание! Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за сомнительного качества топлива.
BMW Longlife-01 (BMW LL-01)
Моторные масла с допусками BMW Longlife-01 обладают качеством, сравнимым с качеством масел BMW Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.
BMW Longlife-01 FE (BMW LL-01 FE)
Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива. Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).
BMW Longlife-98 (BMW LL-98)
Масла с допусками BMW Longlife-98 удовлетворяют требованиям, определенным при введении компанией BMW в 1998 году увеличенных интервалов замены масла. Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно.
BMW Spezial
За некоторым исключением, масла BMW Spezial больше не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены масла до 15 000 км.
Спецификация ACEA
На более старых моделях автомобилей можно также использовать масла, названия которых отсутствуют в перечне, но они соответствуют следующей спецификации:
- бензиновые двигатели: A2/B2, A3/B3 или A3/B4
- дизельные двигатели: A3/B3 или A3/B4
VW 500.00
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с VW 505.00.
VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3.
VW 503.00
Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены (30 000 км, 2 года), имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Превышает требования VW 502.00. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапланированному ремонту двигателя.
VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания Longlife.
VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01, подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4.
VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка.
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
VW 506.00
Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г. Запрещено применять в конструкциях двигателей более ранних разработок из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива насос-форсунка с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г. Запрещено применять в конструкциях двигателей более ранних разработок из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 507.00
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы). Масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B3.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.
Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с VW 505.00.
VW 502.00
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3.
VW 503.00
Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены (30 000 км, 2 года), имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Превышает требования VW 502.00. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапланированному ремонту двигателя.
VW 503.01
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания Longlife.
VW 504.00
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01, подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4.
VW 505.00
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка.
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00
VW 506.00
Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г. Запрещено применять в конструкциях двигателей более ранних разработок из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
VW 506.01
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива насос-форсунка с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г. Запрещено применять в конструкциях двигателей более ранних разработок из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 507.00
Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы). Масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B3.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
VW 508 00/509 00 – действует с 2016 года. Специальные допуска масел (508.00 для бензиновых, 509.00 для дизельных) для обеспечения топливной экономичности и удлиненного интервала замены. Выпускаются только в вязкости 0W-20 («маловязкое»). Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI, например рекомендовано для применения в новых двигателях VW/Audi: 2.0 TFSI (140 kW) и 3.0 TDI CR (160 kW) VW/Audi. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.
Ford WSS-M2C913-AМоторное масло для первичной и сервисной заправки, SAE 5W-30. Этот допуск отвечает ILSAC GF-2, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford WSS-M2C913-B
Допуск Ford M2C913-B был введен в Европе для масел первичной заправки, используемых в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. Допуск также используется для сервисных моторных масел. Масло должно соответствовать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford WSS-M2C913-C
Полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и настоятельно рекомендуется для всех задач, в которых тот ранее использовался. Новое моторное масло дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и высокую надежность совместно с биодизельным топливом.
Ford WSS-M2C913-D
Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.
Ford WSS-M2C917-A
Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для инжекторных дизельных двигателей.
Ford WSS-M2C934-A
Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).
Ford WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.
Ford WSS-M2C948-B
По большей части основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Первоначально разработан для 3-цилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1.0-л. Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
Ford WSS-M2C950-A
Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.
Ford WSS-M2C913-B
Допуск Ford M2C913-B был введен в Европе для масел первичной заправки, используемых в бензиновых двигателях с искровым зажиганием и дизельных двигателях с воспламенением от сжатия. Допуск также используется для сервисных моторных масел. Масло должно соответствовать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Ford WSS-M2C913-C
Полностью совместим с допуском Ford M2C913-B и настоятельно рекомендуется для всех задач, в которых тот ранее использовался. Новое моторное масло дает потребителю множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива и высокую надежность совместно с биодизельным топливом.
Ford WSS-M2C913-D
Введен в 2012, масла этого допуска рекомендованы для всех дизельных двигателей Ford за исключением выпущенных до 2009 года моделей Ford Ka TDCi и выпущенных между 2000 и 2006 гг. моделей Ford Galaxy 1.9 TDi. Отвечающие этому допуску продукты особенно рекомендуются в тех случаях, где раньше использовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло этого допуска должны использоваться в автомобилях Ford Transit с двигателем Duratorq 2.2, выпускаемых начиная с 2002 г. Допустим увеличенный интервал замены масла и использование совместно с биодизельным или высокосернистым топливом.
Ford WSS-M2C917-A
Моторное масло с вязкостью SAE 5W40 для инжекторных дизельных двигателей.
Ford WSS-M2C934-A
Масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей с дизельным сажевым фильтром (DPF).
Ford WSS-M2C937-A
Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.
Ford WSS-M2C948-B
По большей части основанный на классе ACEA C2, этот допуск требует масло 5W20 с пониженным сажеобразованием (Low SAPS). Первоначально разработан для 3-цилиндрового двигателя EcoBoost объемом 1.0-л. Содержит внутрифирменные испытания на экономию топлива и контроль над поршневыми отложениями. Отвечающие допуску масла должны обеспечивать дополнительную экономию топлива 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.
Ford WSS-M2C950-A
Специальное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемых с сентября 2014, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемых с 2015. Вязкость должна быть SAE 0W-30.
Opel не разрабатывает отдельных допусков моторного масла для каждого из своих двигателей, есть только два допуска от Opel – для дизельных и для бензиновых моторов. Допуски масла от Opel начинаются с кодировки GM-LL, после которой, по аналогии с классификацией ACEA до 2004 года, ставится буква А или В (А – для бензиновых двигателей, В – для дизельных).
Отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Opel однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.
GM-LL-A-025
Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями с HTHS> = 2,9 мПа. Специальный допуск GM для моторного масла с длительным сроком службы для бензиновых двигателей. Вязкость SAE 0W-30. Специфкация в общем соответствует европейской ACEA A3 / B3. Интервал замены допускается до 30 000 км. Рекомендуется для транспортных средств, построенных до 2011 года.
GM-LL-B-025
Моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с HTHS> = 3,5 мПа. Специальный допуск GM для моторного масла с длительным сроком службы для дизельных двигателей. Вязкость SAE 5W-40. Масла по этой спцификации соответствуют ACEA A3 / B3 / B4. Интервал между заменами масла может быть до 50 000 км. Рекомендуется для транспортных средств, построенных до 2011 года.
Современные допуски GM Dexos подходят для всех автомобилей GM, за исключением машин с дизельными двигателями Duramax, которые требуют качества масла API CJ-4.
Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos
Dexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
GM Dexos 1
Разработанный для современных бензиновых двигателей. GM Dexos 1 заменяет ранние спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и допуск GM4718M. Эта спецификация, как правило, рекомендуется для автомобилей GM, построенных для Северной Америки и Азии. По сравнению с ILSAC GF-5, она имеет более строгие требования в отношении формирования отложений на поршневой, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости.
GM Dexos 2
Новая категория допуска на моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов (например DPF) с произведенных с июля 2009 года. HTHS> = 3,5 мПа. Подходит также для всех остальных бензиновых и дизельных двигателей с 2010 модельного года. Спецификация GM Dexos пришла на смену обоим GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) спецификациям для европейского рынка. Масла, отвечающие условиям GM Dexos 2 требуются для транспортных средств, изготовленных после 2011 года, но они также имеют обратную совместимость с более старыми моделями двигателей. Эта спецификация основана на стандарте ACEA C3, но также содержит в себе элементы из GF-4 (испытания на образование отложений) и ILSAC (испытания на образование низкотемпературного шлама).
Примечание: для Astra OPC допускаются только масла SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X - SAE 30 или выше.
Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км или 12 мес.;
Дизельные двигатели:
- Omega B с двигателем X25DT - 10000 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска до 1995 г. - 7500 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска с 1995 г. - 15000 км или 12 мес.;
Отсутствие на упаковке моторного масла данных о допуске Opel однозначно указывает на отсутствие такого допуска для данной марки автомасла.
GM-LL-A-025
Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями с HTHS> = 2,9 мПа. Специальный допуск GM для моторного масла с длительным сроком службы для бензиновых двигателей. Вязкость SAE 0W-30. Специфкация в общем соответствует европейской ACEA A3 / B3. Интервал замены допускается до 30 000 км. Рекомендуется для транспортных средств, построенных до 2011 года.
GM-LL-B-025
Моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с HTHS> = 3,5 мПа. Специальный допуск GM для моторного масла с длительным сроком службы для дизельных двигателей. Вязкость SAE 5W-40. Масла по этой спцификации соответствуют ACEA A3 / B3 / B4. Интервал между заменами масла может быть до 50 000 км. Рекомендуется для транспортных средств, построенных до 2011 года.
Современные допуски GM Dexos подходят для всех автомобилей GM, за исключением машин с дизельными двигателями Duramax, которые требуют качества масла API CJ-4.
Сейчас на смену допускам GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 пришел новый стандарт — Dexos
Dexos рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4 (например дизельные силовые агрегаты Duramax). Dexos может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями.
GM Dexos 1
Разработанный для современных бензиновых двигателей. GM Dexos 1 заменяет ранние спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и допуск GM4718M. Эта спецификация, как правило, рекомендуется для автомобилей GM, построенных для Северной Америки и Азии. По сравнению с ILSAC GF-5, она имеет более строгие требования в отношении формирования отложений на поршневой, аэрации, устойчивости к окислению, износу, низкотемпературной прокачиваемости.
GM Dexos 2
Новая категория допуска на моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с новыми системами очистки выхлопных газов (например DPF) с произведенных с июля 2009 года. HTHS> = 3,5 мПа. Подходит также для всех остальных бензиновых и дизельных двигателей с 2010 модельного года. Спецификация GM Dexos пришла на смену обоим GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) спецификациям для европейского рынка. Масла, отвечающие условиям GM Dexos 2 требуются для транспортных средств, изготовленных после 2011 года, но они также имеют обратную совместимость с более старыми моделями двигателей. Эта спецификация основана на стандарте ACEA C3, но также содержит в себе элементы из GF-4 (испытания на образование отложений) и ILSAC (испытания на образование низкотемпературного шлама).
Примечание: для Astra OPC допускаются только масла SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X - SAE 30 или выше.
Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км или 12 мес.;
Дизельные двигатели:
- Omega B с двигателем X25DT - 10000 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска до 1995 г. - 7500 км или 12 мес.;
- другие модели выпуска с 1995 г. - 15000 км или 12 мес.;
С конца 1997 года Daimler AG опять имеет систему допусков для всех двигателей легковых автомобилей, бензиновых и дизельных. Эта система допусков была опубликована в производственной директиве 229.1. Основанием служат допуски ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3. При этом Daimler AG ориентируется не только на требования к проведению тестов смазочных материалов, но даже ужесточает их по отношению к определенным видам тестов.
MB 229.1
Моторные мfспа для пегковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов АСЕА A3, а также ВЗ. Автомасла, одобренные по допуску MB 229.1 не рекомендуется применять в двигателях MB после 2002 года выпуска, а именно, бензиновых М271. М275, М28, а также отдельных ОМ646, ОМ647 н ОМ643.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, В4. Моторные масла, одобренные по MB 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200. а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
MB 229.31
Автомасла LA (low ash) дпя моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 Е200 CDL Е220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м. был разработан класс АСЕА СЗ.
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км. в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA AЗ, В4.
По сравнению с MB 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1.8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей MB: дизельные ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые М100 и М200.
MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с MB 229.31. составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют АСЕА A3/В4 и СЗ.
Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.
MB 229.1
Моторные мfспа для пегковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов АСЕА A3, а также ВЗ. Автомасла, одобренные по допуску MB 229.1 не рекомендуется применять в двигателях MB после 2002 года выпуска, а именно, бензиновых М271. М275, М28, а также отдельных ОМ646, ОМ647 н ОМ643.
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, В4. Моторные масла, одобренные по MB 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200. а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
MB 229.31
Автомасла LA (low ash) дпя моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 Е200 CDL Е220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м. был разработан класс АСЕА СЗ.
MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км. в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA AЗ, В4.
По сравнению с MB 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1.8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей MB: дизельные ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые М100 и М200.
MB 229.51
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с MB 229.31. составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют АСЕА A3/В4 и СЗ.
Для двигателей Mercedes-Benz, согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 - Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) - Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) - Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.
Mercedes-Benz издает свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению. Существующие спецификации: | |
Лист 226.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; - короткий интервал замены масла; - масло должно соответствовать ССМС PD1; - дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 226.5 | - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1; |
Лист 227.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; - продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; - базовые требования - АСЕА Е1-96; |
Лист 227.5 | - требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; - проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей Mercedes-Benz; - продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; - базовые требования - АСЕА Е2; - должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.2/3 | - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1; - кроме того, удлинен интервал замены масла; - применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; - базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях Mercedes-Benz и продолжительные дорожные испытания; - должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.5 | - вступил в силу с 1996 года; - масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; - базовые требования - АСЕА Е4; |
Лист 229.1 | - включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600; - базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; - вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3; |
Лист 229.3 | - включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.; |
Французская группа PSA ввела ряд допусков в 2009 году, чтобы улучшить контроль над используемыми в их автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.
PSA B71 2290
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2294
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2295
Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.
PSA B71 2296
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
PSA B71 2312
Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid – DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).
PSA B71 2290
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Масло B71 2290 должно иметь пониженную зольность (Low SAPS) и предназначено для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Главные классификации ACEA C2 или C3, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2294
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4, с дополнительными испытаниями PSA.
PSA B71 2295
Стандарт моторных масел для Peugeot/Citroën, предназначен для выпущенных до 1998 г. двигателей. Главная классификация ACEA A2/B2.
PSA B71 2296
Допуск для масел по версии Peugeot/Citroën, введенный в 2009. Главные классификации ACEA A3/B4 + испытания PSA.
PSA B71 2312
Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, которые при совместимости с современными системами очистки выхлопных газов способны выдерживать самые суровые температурные ограничения. Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Эти двигатели позволяют уменьшить выброс оксидов азота (NOx) путем введения реагента AdBlue® или так называемой жидкости для систем выхлопа дизельных двигателей (Diesel Exhaust Fluid – DEF). Стандарт также требует улучшенной текучести на холоде, чтобы уменьшить гидродинамическое трение жидкости и достичь экономии топлива особенно в случаях, когда масло еще не разогрето. Дополнительное требование к текучести на холоде позволяет получить отличное смазывание уже при запуске двигателя, быстрый набор давления масла, быстрый разгон двигателя до рабочих оборотов и быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочных материалов с малой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, вследствие этого, выброс парниковых газов (CO2).
RN 0700
— моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Антифрикционные компоненты снижающие трение и уменьшающие износ;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Топливная экономичность;
Спецификация предназначена для:
— бензиновые двигатели без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.
RN 0710
— моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Спецификация предназначена для:
— все бензиновые двигатели с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельные двигатели без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
RN 0720
— моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.
Отличительные особенности:
— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
фильтра;
— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
поршневых колец;
— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
Спецификация предназначена для:
— все дизельные двигатели RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенные сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.). Кроме 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.
ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.
Требования по интервалу замены масла:
бензиновые двигатели:
- без наддува - 10000 км;
- турбодвигатель с водяным охлаждением турбины - 10000 км;
- турбодвигатель без водяного охлаждения турбины - 5000 км;
- Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. - 15000 км;
- Laguna Grandtour - 15000 км;
- Megane - 15000 км;
дизельные двигатели - 7500 км;
- Megane - 10000 км;
Во всех моделях замена масла - один раз в год.
— моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4 или A5/B5 (группа Fuel Economy в технической ноте автопроизводителя). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации.
Отличительные особенности:
— Антифрикционные компоненты снижающие трение и уменьшающие износ;
— Стабильность при высокотемпературном воздействии;
— Топливная экономичность;
Спецификация предназначена для:
— бензиновые двигатели без турбонаддува;
— 1,5 DCi (K9K) без сажевого фильтра (DPF), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсервисный интервал 20 000 км или 1 год. В этом случае используются смазочные материалы вязкостью 10W-40, 5W-40, 0W-40.
RN 0710
— моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Спецификация предназначена для:
— все бензиновые двигатели с турбонаддувом, в том числе Renault Sport;
— дизельные двигатели без сажевого фильтра (DPF), кроме RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года и RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года;
— 1,6 (K4M) мощностью более 120 л.с.;
— 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
RN 0720
— моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его окислению, способности вызывать залегание колец, объему отложений на поршне.
Отличительные особенности:
— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
фильтра;
— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
поршневых колец;
— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
Спецификация предназначена для:
— все дизельные двигатели RENAULT, как правило выпущенные после 2007 года, оснащенные сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.). Кроме 2,2 DCi (G9T) с сажевым фильтром (DPF).
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года.
ВНИМАНИЕ! Производитель не рекомендует смешивать моторные масла имеющие разную вязкость и (или) разные допуски.
Требования по интервалу замены масла:
бензиновые двигатели:
- без наддува - 10000 км;
- турбодвигатель с водяным охлаждением турбины - 10000 км;
- турбодвигатель без водяного охлаждения турбины - 5000 км;
- Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. - 15000 км;
- Laguna Grandtour - 15000 км;
- Megane - 15000 км;
дизельные двигатели - 7500 км;
- Megane - 10000 км;
Во всех моделях замена масла - один раз в год.
Инструменты, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ
Клиентская зона
Комфортное ожидание в уютной атмосфере
Специально для Вас мы обустроили уютную клиентскую зону, чтобы вы могли комфортно отдохнуть и приятно провести время в ожидании своего автомобиля.
Кофе
Вкусный кофе и сладости
Wi-Fi
Зона Wi-Fi в комнате отдыха
Кино
Любимые фильмы и сериалы
Литература
Тематические журналы и пресса
Розетка
Подзарядки телефона и ноутбуков
Контроль качества
Видеонаблюдение в ремонтною зону
Искренний сервис
Уютная атмосфера и вежливое обслуживание
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!
КАК МЫ РАБОТАЕМ
На СТО работают механики со стажем от 5 лет
При ремонте соблюдаем инструкции и технические требования завода-производителя.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Контакты:
Адрес:
г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
Работаем без выходных
Понедельник -Пятница
с 09:00 до 20:00
Суббота - Воскресенье
с 10:00 до 18:00
с 09:00 до 20:00
Суббота - Воскресенье
с 10:00 до 18:00
Телефон:
Мы в социальных сетях: