Замена трансмиссионной жидкости
АсАвтоМастер
АсАвтоМастер
Г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
Замена трансмиссионной жидкости легковых автомобилей в Минске
Работаем без выходных
Регулярный контроль уровня и состояния масла и его замена в случае необходимости являются обязательной составляющей технического обслуживания. Своевременная замена масла в коробке передач позволяет избежать преждевременного износа деталей и поддержать чёткую и стабильную работу этого агрегата.
ВНИМАНИЕ!
СЕЗОННЫЕ АКЦИИ!
СЕЗОННЫЕ АКЦИИ!
аппаратная Замена антифриза 80 BYN
Не забудь заменить/проверить антифриз перед зимой!
Внимание
Акция
Аппаратная замена тормозной жидкости 60 BYN
Аппаратная замена антифриза 80 BYN
АсАвтоМастер
Качество
Гарантия
Индивидуальный подход
Разумные цены
Замена привода ГРМ от 200 BYN
Замена приводных ремней
Замена масла в механической и автоматической коробке переключения передач (МКПП, АКПП) позволяет существенно увеличить ресурс КПП. Именно масло обеспечивает нормальную работу всего узла, в том числе выполняет функцию смазки трущихся деталей коробки, нормализует температуру при работе, отводит продукты отработки, а в случае с «автоматом» масло также передает усилие крутящего момента на трансмиссию, фактически выполняя функцию сцепления.
Процедуру замены масла в АКПП и МКПП производят с учетом состояния автомобиля. При этом специалистам, которые будут осуществлять замену масла, важно знать общий пробег автомобиля и условия его эксплуатации. Чем дольше и чаще используется машина, тем большего внимания потребует к себе коробка переключения передач. Помните! Своевременное обслуживание поможет избежать большинства проблем с МКПП и АКПП.
Процедуру замены масла в АКПП и МКПП производят с учетом состояния автомобиля. При этом специалистам, которые будут осуществлять замену масла, важно знать общий пробег автомобиля и условия его эксплуатации. Чем дольше и чаще используется машина, тем большего внимания потребует к себе коробка переключения передач. Помните! Своевременное обслуживание поможет избежать большинства проблем с МКПП и АКПП.
Сроки для замены масла в АКПП и МКПП
В зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль АКПП или механика производитель регламентирует срок замены масла. Для механики — это около 60-70 тысяч километров, в вариаторах нужно менять масло каждые 40-50 тысяч километров, роботизированная коробка и «классический автомат» с гидротрансформатором потребуют внимания 1 раз в 60-70 тысяч километров. Стоит отметить, что атмосферные осадки, интенсивная эксплуатация авто при повышенных нагрузках, эксплуатация автомобиля в постоянном городском цикле, перегрев АКПП, резкие старты, мороз, жара, также оказывают влияние на состояние масла в коробке, его первоначальные свойства снижаются гораздо более интенсивно.
Масла для механических трансмиссий:
Ford 8U7J-19G518-BA
Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное масло для муфты Haldex.
Ford M2C104-A
Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Ford M2C175-A
Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
Ford M2C186-A
Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
Ford M2C192-A
Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
Ford M2C197-A
Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
Ford M2C200-D
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
Ford M2C201-A
Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.
Ford M2C918-A
Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-A
Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
Ford M2C94-A
Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.
Масла для автоматических трансмиссий
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
Требования к трансмиссионным маслам
Ford 8U7J-19G518-BA
Специальное масло для раздаточных коробок Ford Kuga.
Ford 8U7J-8708687-AA
Специальное масло для муфты Haldex.
Ford M2C104-A
Масло SAE 90 для механических коробок передач, с противозадирной присадкой и модификатором трения.
Ford M2C175-A
Масло класса API GL-4, SAE 80W90, для трансмиссий Ford Type N выпущенных до 1990.
Ford M2C186-A
Масло с модификаторами трения, предназначено для трансмиссий Ford MT75.
Ford M2C192-A
Масло SAE 75W140 для гипоидных передач с обычным или самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Синтетическое масло для гипоидных передач, добавлены модификаторы трения.
Ford M2C197-A
Масло для гипоидных передач с противозадирными присадками.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Специальная формула для задних мостов Trac-Lok.
Ford M2C200-B
Синтетическое масло для гипоидных передач, класс SAE 75W90, API GL-4 или GL-5, с противозадирными присадками.
Ford M2C200-C
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO).
Ford M2C200-D
Синтетические трансмиссионные масла на основе полиальфаолефина (PAO), с модификаторами вязкости и противозадирными присадками.
Ford M2C201-A
Термически стабильное масло для гипоидных передач с передним дифференциалом. Соответствует MIL-L-2105D и API GL-5.
Ford M2C918-A
Синтетическое масло класса SAE 75W90 для задних дифференциалов.
Ford M2C936-A
Специальное масло для некоторых трансмиссий с двойным сцеплением.
Ford M2C94-A
Многофункциональное масло для гипоидных передач с вязкостью SAE 80W90 или 80W. Соответствует API GL-5 и MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
Допуск Ford эквивалентный VW G 052 145. Полностью синтетические масла, соответствующие API GL-4 и SAE 75W90.
Масла для автоматических трансмиссий
Ford Mercon
Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд.
Ford Mercon V
Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
Требования к трансмиссионным маслам
Агрегат | Масла, в соответствии со спецификацией Ford | Примечания |
Механическая КПП (с дифференциалом): | ||
4-ступенчатая, B5 | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
iB5, Probe | WSD-M2C 200-B | Трансмиссионное масло, SAE 75W-90 |
MTX75, VTX 75 | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
Механическая КПП (4-ступенчатая) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Механическая КПП (5-ступенчатая): | ||
Cosworth 2x4 | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Cosworth 4x4, MT 75, MT 75 (4x4) | ESD M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
4x4 (за исключением Maverick) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
все остальные | ESDM-2C 175-A | Полусинтетическое масло |
Механическая КПП (4x4): | ||
Escort (за исключением Cosworth) | SQM-2C 9008-A | Трансмиссионное масло EP, SAE 80 |
Maverick, Explorer | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
Mondeo | ESD-M2C 186-A | Трансмиссионное масло |
все остальные | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ |
Автоматическая КПП: | ||
Все до 1981 модельного года | SQM-2C 9007-A | Жидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!) |
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе) | ESPM-2C 166-H | Жидкость ATF тип H |
A4LD, - ATX , - CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го года | SQM-2C 9010-A | Жидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H) |
CTX | ESPM-2C 166-H WS-M2C 199-A | Жидкость ATF тип Н Трансмиссионное масло Universal CVT |
AG4 | NO52162VX00 NO52145VX00 | в коробку:- жидкость ATF в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90 |
5R55E | XT-5-QM | Жидкость ATF Motorcraft Mercon V |
Передний мост 4x4: | ||
все, за исключением Explorer | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 |
Explorer | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 |
Задний мост: | ||
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 гг | SQM-2C 9002-AA | трансмиссионное масло API GL5, SAE 90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Explorer модельный ряд с 95 г. | WSP-M2C 197-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A |
Explorer модельный ряд с 97 | WSL-M2C 192-A | трансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90 добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A |
Допуски General Motors на жидкости для автоматических трансмиссий
Dexron тип A, суффикс A
Допуск введен в 1957. Масло должно соответствовать определенным рамкам, основанным на его кинематической вязкости.
Dexron IID
Допуск введен в 1975. Содержит требования по защите от коррозии радиатора, не перечисленные в Dexron® — II.
Dexron IIE
Допуск для масел в автоматические трансмиссии, введен в 1991, требует улучшенных по сравнению с Dexron®-IID низкотемпературных характеристик, 20 000 сантипуаз при минус 40 °C.
Dexron IIIF
Допуск введен в 1994. Преемник Dexron IID и IIE.
Dexron IIIG
Преемник допуска Dexron III(F). Жидкости для автоматических трансмиссий в рамках этого допуска имеют те же низкотемпературные характеристики, что и в Dexron IIE, но новые антиокислительные и снижающих трение присадки. Введен в 1997.
Dexron IIIH
Допуск Dexron III лицензии H был введен в 2003, чтобы заменить жидкости Dexron III G. Используется стабильное к окислению базовое масло (группа 2 или 3). Масла в рамках этого допуска дольше сохраняют качества по снижению трения и предотвращению вибрации, лучше контролируют пенообразование и имеют увеличенный срок службы.
Dexron VI
Допуск введен в 2005, чтобы заменить Dexron IIIH. Масла должны дольше сохранять свои качества, иметь лучшую окислительную стабильность и контроль пенообразования. Они могут использоваться с увеличенными интервалами замены и экономят энергию.
Требования к трансмиссионным маслам
Dexron тип A, суффикс A
Допуск введен в 1957. Масло должно соответствовать определенным рамкам, основанным на его кинематической вязкости.
Dexron IID
Допуск введен в 1975. Содержит требования по защите от коррозии радиатора, не перечисленные в Dexron® — II.
Dexron IIE
Допуск для масел в автоматические трансмиссии, введен в 1991, требует улучшенных по сравнению с Dexron®-IID низкотемпературных характеристик, 20 000 сантипуаз при минус 40 °C.
Dexron IIIF
Допуск введен в 1994. Преемник Dexron IID и IIE.
Dexron IIIG
Преемник допуска Dexron III(F). Жидкости для автоматических трансмиссий в рамках этого допуска имеют те же низкотемпературные характеристики, что и в Dexron IIE, но новые антиокислительные и снижающих трение присадки. Введен в 1997.
Dexron IIIH
Допуск Dexron III лицензии H был введен в 2003, чтобы заменить жидкости Dexron III G. Используется стабильное к окислению базовое масло (группа 2 или 3). Масла в рамках этого допуска дольше сохраняют качества по снижению трения и предотвращению вибрации, лучше контролируют пенообразование и имеют увеличенный срок службы.
Dexron VI
Допуск введен в 2005, чтобы заменить Dexron IIIH. Масла должны дольше сохранять свои качества, иметь лучшую окислительную стабильность и контроль пенообразования. Они могут использоваться с увеличенными интервалами замены и экономят энергию.
Требования к трансмиссионным маслам
Агрегат | Масла, жидкости |
Механическая КПП | |
Vectra B F 25 | Nr. 19 40 764 |
остальные | Nr. 19 40 768 |
Автоматическая КПП | |
Corsa B, Tigra, Astra F | Nr. 19 40 700 (DEXRON II) |
Astra G, Zafira, Vectra B | Nr. 19 40 767 (Список специальных допущенных масел) |
Omega B, Sintra | Nr. 19 40 763 (DEXRON III) |
Требования к трансмиссионным маслам Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231.1, 234
Примечание:
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора
Спецификации трансмиссионных масел | ||
Агрегат | Класс SAE | № листа |
Механическая КПП | - | 235.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | 85W-90, 90 | 235.0, 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | 85W-90, 90 | 235.0, 235.2, 235.7 |
Дифференциал ограниченного скольжения | 90, 85W-90 | 235.3, 235.7 |
Рулевое управление без усилителя | 85W-90, 90 | 235.0 |
Спецификации жидкостей ATF | ||
Механическая КПП | ATF | 236.2, 236.61) |
Автоматическая КПП без GKUB4) | ATF | 236.1, 236.6, 236.7, 236.82), 236.9, 236.10, 236.81 |
Автоматическая КПП c GKUB4) | ATF | 236.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | ATF | 235.0, 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | ATF | 235.0, 235.7 |
Раздаточная коробка (4Matic) | ATF | 236.6 |
Рулевое управление L 075 Z | ATF | 236.3 |
Рулевое управление с гидроусилителем | ATF | 236.3 |
Автомобили повышенной проходимости | ||
Мосты | 85W-90, 90 | 235.0 |
Рулевое управление без усилителя | 85W-90, 90 | 236.3 |
Рулевое управление с гидроусилителем | ATF | 236.3, 236.6, 236.7 |
Механическая КПП | ATF | 236.2 |
Раздаточная коробка | 80, 80W, 80W/85W3) | 235.1 |
1) - За исключением GL 76/30-5, GL 275 E;
2) - Только для арктического климата;
3) - Жаркие зоны: SAE 90, 85W-90;
4) - GKUB - регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора
Mercedes-Benz издает свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению. Существующие спецификации: | |
Лист 226.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла для дизелей двигателей легковых автомобилей и для дизелей более старых транспортных средств без наддува; - короткий интервал замены масла; - масло должно соответствовать ССМС PD1; - дополнительно проверяется совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 226.5 | - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей и для дизельных двигателей по листу 226.1; |
Лист 227.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла для всех дизельных двигателей; - продлен интервал замены масла для дизельных двигателей более старых транспортных средств без турбонаддува; - базовые требования - АСЕА Е1-96; |
Лист 227.5 | - требования такие же, как и в листе 227.1, но масла могут использоваться и в бензиновых двигателях; - проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.0/1 | - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для всех дизельных двигателей Mercedes-Benz; - продлен интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом; - базовые требования - АСЕА Е2; - должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.2/3 | - сезонные/всесезонные моторные масла SHPD для дизелей, как и в листе 228.1; - кроме того, удлинен интервал замены масла; - применяется для дизельных двигателей грузовых автомобилей, изготовленных после сентября 1988 года; - базовые требования - АСЕА Е3, дополнительные требования - проведены испытания в двигателях Mercedes-Benz и продолжительные дорожные испытания; - должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; |
Лист 228.5 | - вступил в силу с 1996 года; - масла EHPD для двигателей Euro 2 и Euro 3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива; - базовые требования - АСЕА Е4; |
Лист 229.1 | - включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600; - базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; - вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3; |
Лист 229.3 | - включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.; |
Трансмиссионные масла
Для механических коробок передач
1. ELF TRANSELF NFP (техническое описание на английском)
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), P — для любых синхронизаторов МКПП, в том числе покрытых молибденом. Заменяет продукты ELF TRANSELF TRZ, ELF TRANSELF TRP, ELF TRANSELF TRX. Может быть использована в качестве замены ELF TRANSELF NFJ, ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок PXX*, JXX, NXX, TLX, VMX, UNX.
Код для заказа: 195003 (1 л. NEW**), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)
*Здесь и далее по тексту третий и (или) четвертый символXсоответствует цифре, указанной на идентификационной табличке узла и, поэтому, охватывает весь модельный ряд.
**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введенной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.
2. ELF TRANSELF NFJ (техническое описание на русском)
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), J — для синхронизаторов МКПП, выполненных из латуни. Содержит присадки ЕР. Заменяет ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок JXX, NDX, TLX.
Код для заказа: 194757 (1 л. NEW), 194756 (5 л. NEW)
В таблице соотношение трансмиссионных жидкостей, в том числе снятых с производства, с семействами коробок передач.
3. ELF TRANSELF LD 75W-80 (техническое описание на английском)
Полусинтетический смазочный материал для механических коробок передач. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, для коробок ZFX.
Код для заказа: 127860 (20 л.)
Для роботизированных коробок передач
1. ELF SPEEDMATIC (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT РА6 TRAFIC, MASTER, OPEL MOVANO и VIVARO, FIAT SELESPEED.
Код для заказа: 198401 (1 л. NEW), 148385 (1 л. OLD), 7711228107 (1 л. артикул RENAULT)
Для автоматических коробок передач
1. ELF RENAULTMATIC D2 (техническое описание на русском)
Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (ГУР).
Допуски и спецификации: DEXRON II-D, для автоматических трансмиссий RENAULT MBX, AD4, AD8, AR4.
Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)
2. ELF RENAULTMATIC D3 SYN (техническое описание на русском)
Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
Допуски и спецификации: DEXRON III, для автоматических трансмиссий RENAULT DPX, RWX.
Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)
ВНИМАНИЕ! Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MBX, AD4, AD8, AR4), там, где используется ELF RENAULTMATIC D2.
ВНИМАНИЕ!ELF RENAULTMATIC D3 SYN может быть заменен на ELF RENAULTMATIC G3 SYN (техническое описание на русском) Код для заказа: 194749 (1 л. NEW)
3. ELF ELFMATIC J6 (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT AJX.
Код для заказа: 194751 (1 л. NEW)
4. ELF ELFMATIC CVT (техническое описание на русском)
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий (CVT).
Допуски и спецификации: для бесступенчатых трансмиссий RENAULT CKX, FKX, DKX, соответствует NISSAN CVT NS-3. Заменяет NISSAN CVTF NS-2.
Код для заказа: 194761 (1 л. NEW)
Жидкость для дифференциала
1. ELF UNIVERSAL FE 80W-90 (техническое описание на русском)
Смазочный материал для высоконагруженных коробок передач и мостов. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MAN 3343 тип M (бывший MAN 3343 type ML), MAN 341 TYPE E2, Z2, MAN 342 Type M2, ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)
ВНИМАНИЕ! Полноценной заменой ELF UNIVERSAL FE 80W-90 может быть масло 75W-90 уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D. К примеру, ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 (техническое описание на русском) Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).
Для механических коробок передач
1. ELF TRANSELF NFP (техническое описание на английском)
Масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), P — для любых синхронизаторов МКПП, в том числе покрытых молибденом. Заменяет продукты ELF TRANSELF TRZ, ELF TRANSELF TRP, ELF TRANSELF TRX. Может быть использована в качестве замены ELF TRANSELF NFJ, ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок PXX*, JXX, NXX, TLX, VMX, UNX.
Код для заказа: 195003 (1 л. NEW**), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)
*Здесь и далее по тексту третий и (или) четвертый символXсоответствует цифре, указанной на идентификационной табличке узла и, поэтому, охватывает весь модельный ряд.
**Здесь и далее по тексту NEW означает, что код соответствует канистре нового образца, введенной в продажу с осени 2013 года, а OLD — канистре старого образца.
2. ELF TRANSELF NFJ (техническое описание на русском)
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Маркировка NF — NEW FUEL ECONOMY FORMULATION (новая топливосберегающая формула), J — для синхронизаторов МКПП, выполненных из латуни. Содержит присадки ЕР. Заменяет ELF TRANSELF TRJ, ELF TRANSELF TRT.
Допуски и спецификации: API GL-4+, предназначена для коробок JXX, NDX, TLX.
Код для заказа: 194757 (1 л. NEW), 194756 (5 л. NEW)
В таблице соотношение трансмиссионных жидкостей, в том числе снятых с производства, с семействами коробок передач.
3. ELF TRANSELF LD 75W-80 (техническое описание на английском)
Полусинтетический смазочный материал для механических коробок передач. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, для коробок ZFX.
Код для заказа: 127860 (20 л.)
Для роботизированных коробок передач
1. ELF SPEEDMATIC (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT РА6 TRAFIC, MASTER, OPEL MOVANO и VIVARO, FIAT SELESPEED.
Код для заказа: 198401 (1 л. NEW), 148385 (1 л. OLD), 7711228107 (1 л. артикул RENAULT)
Для автоматических коробок передач
1. ELF RENAULTMATIC D2 (техническое описание на русском)
Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (ГУР).
Допуски и спецификации: DEXRON II-D, для автоматических трансмиссий RENAULT MBX, AD4, AD8, AR4.
Код для заказа: 194735 (1 л. NEW), 105180 (1 л. OLD), 7701402037 (2 л. артикул RENAULT)
2. ELF RENAULTMATIC D3 SYN (техническое описание на русском)
Синтетическое масло для автоматических трансмиссий.
Допуски и спецификации: DEXRON III, для автоматических трансмиссий RENAULT DPX, RWX.
Код для заказа: 194754 (1 л. NEW), 156908 (1 л. OLD)
ВНИМАНИЕ! Не использовать ELF RENAULTMATIC D3 SYN для автоматических трансмиссий первых выпусков RENAULT (MBX, AD4, AD8, AR4), там, где используется ELF RENAULTMATIC D2.
ВНИМАНИЕ!ELF RENAULTMATIC D3 SYN может быть заменен на ELF RENAULTMATIC G3 SYN (техническое описание на русском) Код для заказа: 194749 (1 л. NEW)
3. ELF ELFMATIC J6 (техническое описание на русском)
Допуски и спецификации: для автоматических трансмиссий RENAULT AJX.
Код для заказа: 194751 (1 л. NEW)
4. ELF ELFMATIC CVT (техническое описание на русском)
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий (CVT).
Допуски и спецификации: для бесступенчатых трансмиссий RENAULT CKX, FKX, DKX, соответствует NISSAN CVT NS-3. Заменяет NISSAN CVTF NS-2.
Код для заказа: 194761 (1 л. NEW)
Жидкость для дифференциала
1. ELF UNIVERSAL FE 80W-90 (техническое описание на русском)
Смазочный материал для высоконагруженных коробок передач и мостов. Содержит присадки ЕР.
Допуски и спецификации: API GL-4, GL-5, MT-1, MAN 3343 тип M (бывший MAN 3343 type ML), MAN 341 TYPE E2, Z2, MAN 342 Type M2, ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Код для заказа: 198134 (1 л. NEW), 154888 (1 л. OLD)
ВНИМАНИЕ! Полноценной заменой ELF UNIVERSAL FE 80W-90 может быть масло 75W-90 уровня качества API GL-5, MIL-L-2105 C или D. К примеру, ELF TRANSELF SYN FE 75W-90 (техническое описание на русском) Код для заказа: 195286 (1 л. NEW).
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?!
Клиентская зона
Комфортное ожидание в уютной атмосфере
Специально для Вас мы обустроили уютную клиентскую зону, чтобы вы могли комфортно отдохнуть и приятно провести время в ожидании своего автомобиля.
Кофе
Вкусный кофе и сладости
Wi-Fi
Зона Wi-Fi в комнате отдыха
Кино
Любимые фильмы и сериалы
Литература
Тематические журналы и пресса
Розетка
Подзарядки телефона и ноутбуков
Контроль качества
Видеонаблюдение в ремонтною зону
Искренний сервис
Уютная атмосфера и вежливое обслуживание
КАК МЫ РАБОТАЕМ
На СТО работают механики со стажем от 5 лет
При ремонте соблюдаем инструкции и технические требования завода-производителя.
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Контакты:
Адрес:
г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
г. Минск, ул. Фогеля 15 к20
Работаем без выходных
Понедельник -Пятница
с 09:00 до 20:00
Суббота - Воскресенье
с 10:00 до 18:00
с 09:00 до 20:00
Суббота - Воскресенье
с 10:00 до 18:00
Телефон:
Мы в социальных сетях: